Посмотрите, какие способы оплаты есть — и выберите подходящие для вас
Выбирайте удобный способ оплаты и пользуйтесь услугами Ростелеком
Онлайн оплата
Оплатите услуги быстро и без комиссии через личный кабинет Ростелеком на сайте или в приложение «Мой Ростелеком» (доступно для скачивания на App Store, Google Play, RuStore).
Через офис
Уважаемые клиенты, если вы ищите офис Ростелеком, то обратите внимание, что с октября 2022г. большая часть физических салонов прекратили работу.Вы можете лично оплатить необходимые услуги, посетив один из офисов t2.
Действующие же адреса доступны в личном кабинете и на сайте нашей компании.
Интернет-банки
Пополнить счёт возможно для клиентов наших банков-партнёров. В разделе «Платежи» выберите «Ростелеком», заполните лицевой счёт Ростелеком и укажите сумму. Средства зачисляются от нескольких минут до трёх рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.
Электронные кошельки
Удобный и быстрый, а самое главное безопасный способ пополнить ваш баланс. Выберите сервис, укажите номер лицевого счёта и подтвердите платёж. После оплаты средства зачисляются на ваш баланс в кратчайшие сроки.
Терминалы и банкоматы
При оплате через терминалы и банкоматы найдите раздел «Интернет», «Связь» или «Коммунальные платежи», введите номер лицевого счёта и укажите сумму. Средства зачисляются в течение нескольких минут.
Перед подтверждением платежа, обратите внимание на размер взымаемой комиссии.
За основу взята оплата по лицевому счёту. Оплатить можно онлайн (личный кабинет, приложение, интернет-банкинг, электронные кошельки) или офлайн (в офисах, через банкоматы или терминалы). Некоторые терминалы могут брать комиссию
Используйте личный кабинет, приложение «Мой Ростелеком» или интернет-банкинг.
Авансовая (предоплатная) система — до 1-го числа следующего месяца. Кредитная (постоплатная) — до 20-го. Узнать систему можно в Личном кабинете или договоре.
В Личном кабинете или приложении выберите «Автопополнение». Настройте условия и заполните необходимые графы совершения автоплатежа.
Оплатите долг через личный кабинет Ростелеком, приложение, офис или терминал. Услуги восстановятся в промежутке от 30 минут до 2 часов.
Свяжитесь со службой технической поддержки 8 (800) 100-0-800 или посетите офис с чеком, указав номер лицевого счёта и детали платежа.
Авансовая система: отключение услуг с 1-го числа. Кредитная система: начисление процентов по задолжности, при длительной неуплате.
Обратитесь в службу поддержки по номеру 8 (800) 100-0-800, или ознакомьтесь с доступными сведениями в нашем информационном справочнике
Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в рабочий посёлок Лямино (Пермский край). 2025 г. Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Правила оказания услуг. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Выбор города подключения
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок
тарифа 1
Ваша заявка успешно отправлена!
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Заказ обратного звонка успешно отправлен!